Положение о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов

По
ложение
о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов
Муниципального общеобразовательного учреждения
Бортсурманской средней школы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008
года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:
- процедуру уведомления работодателя работником муниципального учреждения МОУ
Бортсурманская СОШ» (далее - работник) о наличии конфликта интересов или о возможности его
возникновения;
- порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов работодателем.
2. ПРОЦЕДУРА УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ О НАЛИЧИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
2.1. Работник обязан уведомлять работодателя в лице руководителя муниципального учреждения
МОУ Бортсурманская СОШ (далее – муниципальное учреждение) о каждом случае возникновения у него
личной заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением трудовых обязанностей
доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг
имущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или может привести к
конфликту интересов.
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность работника влияет или
может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или
может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными
интересами муниципального учреждения, работником которого он является, способное привести к
причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации данной организации.
2.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах.
Первый экземпляр уведомления работник передает руководителю муниципального учреждения
незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его
возникновения.
Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем муниципального учреждения, остается
у работника в качестве подтверждения факта представления уведомления.
2.3. В случае если работник не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть
направлено в адрес муниципального учреждения заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
3.1. Уведомления о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения

регистрируются в день поступления.
3.2. Регистрация уведомлений производится ответственным лицом в журнале учета уведомлений,
листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя
муниципального учреждения и печатью.
В журнале указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата и время принятия уведомления;
- фамилия и инициалы работника, обратившегося с уведомлением;
- дата и время передачи уведомления работодателю;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.
3.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления
и входящий номер.
3.4. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение
руководителю муниципального учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации
уведомления.
4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
4.1. В течение трех рабочих дней руководитель муниципального учреждения рассматривает
поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию
конфликта интересов. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в
изменении должностного положения (перераспределении функций) работника, являющегося стороной
конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в
установленном порядке. Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению руководителя
муниципального учреждения.
Решение руководителя муниципального учреждения о мерах по предотвращению или
урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта. Контроль за реализацией
данного правового акта осуществляется лицом, ответственным за профилактику коррупционных
правонарушений в МОУ Бортсурманская СОШ.
4.2. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения
приобщается к личному делу работника.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».